ОПРОС


Стрелялки
Кряхтелки
Пулялки
Бродилки
Дуделки
Сопелки
Рычалки


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Как подключить телефон к компьютеру через WiFi? Как подключить смартфон через WiFi к компьютеру
Несмотря на всеобщую тенденцию компьютерной грамотности, в наше время все еще немало людей, чей пользовательский опыт не столь богат, дабы с легкостью разрешить определенные коммуникационные или сетевые

Синхронизация телефона на Андроиде с компьютером
Зачастую, необходимо получить определенную информацию, которая находится на вашем компьютере вне зависимости от вашего текущего местоположения. Что такое синхронизация в телефоне на базе андроид, и как

Компьютер не видит смартфон Андроид через USB
Компьютер не может определить Android-устройство через USB? Проблема достаточно распространённая, и ее причиной может стать как банальная поломка кабеля, так и сбой в работе операционной системы. В большинстве

Установка Android на компьютер или ноутбук
В этой инструкции о том, как запустить Android на компьютере или ноутбуке, а также установить его в качестве операционной системы (основной или дополнительной), если вдруг возникла такая необходимость.

Управление телефоном android с компьютера
Программы для удалённого доступа с системы Android на компьютер Многие программисты, да и просто уверенные пользователи ПК сталкивались с той проблемой, что вместо объяснения какой-то ошибки

Миникомпьютеры на Android. Часть 1. rk3066
Миникомпьютеры на Android. Этот первая часть обзора, посвященного двум моим миникомпьютерам, работающим под управлением ОС «Android». Один двухядерный, так называемый «свисток», второй четырехядерный,

Как найти телефон по сим карте, могут ли найти потерянный телефон с помощью сим карты по спутнику если он выключен, бесплатно
В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как выбрать лучший телефон 4G . Ни один пользователь не застрахован от потери телефона. Мобильник можно оставить в кафе или случайно выронить на улице.

Как отследить телефон по GPS через спутник с помощью компьютера
Журнал ПрофиКоммент уже писал о том, как найти местоположение человека по мобильному телефону. Там рассказывались средства определения места абонента с помощью штатных средств мобильных операторов Мегафон

Как отформатировать телефон Андроид
Очень часто единственным правильным решением вопроса уничтожения не уже нужной информации является форматирование. Форматировать телефон на ос Андроид не так и сложно, как кажется на первых взгляд и данная

Как находить и отслеживать мобильные устройства
Мобильные устройства – прекрасный инструмент, который повышает эффективность работы, но в то же время ослабляет безопасность. Компании могут минимизировать риски угроз безопасности посредством использования

Последние комментарии

{last-comments}

Календарь

« Июнь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статистика

Главная Блог

Преимущества SMS-маркетинга

Преимущества SMS-маркетинга для бизнеса включают высокую доставляемость, повышение вовлеченности клиентов и увеличение доходов. Преимущества SMS-маркетинга для бизнеса многочисленны: высокая доставляемость, повышение вовлеченности клиентов и увеличение доходов, и это лишь некоторые из них. SMS - один из самых удобных каналов общения с клиентами и один из наиболее предпочитаемых самими клиентами, для этого пользуйтесь SMS Центрами.

SMS-маркетинг легко сочетается с другими каналами, которые вы, скорее всего, уже используете для общения с клиентами, такими как электронная почта и социальные сети. Кроме того, это отличный инструмент для автоматизации маркетинга. Если вы еще не используете текстовые сообщения для работы с аудиторией, запуск этого канала должен стать одним из ключевых приоритетов.

Мы более подробно расскажем о преимуществах SMS-маркетинга и поделимся некоторыми советами по его внедрению в вашу маркетинговую стратегию.

Что такое SMS-маркетинг?

Если вы наблюдали за тремя серыми точками, с нетерпением ожидая ответа в окне приложения для обмена сообщениями, то вы уже знакомы с SMS.

SMS расшифровывается как служба коротких сообщений. Технически, это текстовое сообщение длиной до 160 символов (а не более длинные или насыщенные мультимедиа сообщения), но сегодня большинство людей используют термин "SMS" для описания любого типа текстовых сообщений.

В бизнесе SMS-маркетинг - это стратегия привлечения клиентов и стимулирования продаж с помощью текстовых сообщений. Компании могут использовать SMS-маркетинг для проведения рекламных акций, передачи информации, чувствительной ко времени, отправки напоминаний, продвижения новых продуктов, запроса обратной связи и многого другого.

Как маркетинговый канал, SMS легко внедряется и обеспечивает высокую рентабельность инвестиций. Но еще важнее то, что он нравится клиентам. Восемьдесят три процента потребителей говорят, что хотели бы получать текстовые напоминания о встрече, например, 66 процентов хотят получать уведомления об услугах по SMS (но менее четверти компаний отправляют уведомления таким образом).

Благодаря удобству и простоте настройки, SMS-сообщения трудно превзойти в качестве недорогого и малорискованного маркетингового канала.

Универсальный

Как гласит старая поговорка, большие вещи приходят в маленьких упаковках. SMS-маркетинг предлагает безграничные возможности в компактном контейнере из 160 символов. Вот лишь несколько способов, которыми могут воспользоваться компании:

  • Приветствовать новых клиентов
  • Напоминать клиентам о предстоящих счетах и предлагать простой способ оплаты
  • Подтверждать, отменять и переносить назначенные встречи
  • Проводить срочные распродажи
  • Предлагать эксклюзивные скидки VIP-клиентам
  • Отправлять подтверждения заказов и информацию о доставке
  • Предоставлять техническую поддержку
  • Распространять опросы по обратной связи с клиентами

Как только вы начнете обдумывать идеи, возможности привлечения клиентов с помощью маркетинга с помощью текстовых сообщений окажутся безграничными.

Настраиваемый

SMS-маркетинг позволяет вам взаимодействовать с клиентами на основе их известных данных и предпочтений, например, как они предпочитают, чтобы с ними связывались, какие типы сообщений они хотят получать и даже как часто вы с ними связываетесь. Чем больше вы адаптируете свои коммуникации к пожеланиям клиентов, тем более положительным будет их опыт общения с вашим брендом.

Данные нулевой стороны

Конфиденциальность является главной заботой потребителей, и бренды с трудом адаптируются к новым ограничениям на обмен данными между приложениями. SMS-маркетинг предлагает ценную возможность сбора данных нулевой стороны - то есть данных, которыми клиент непосредственно и намеренно поделился с брендом, - которые вы можете использовать для дальнейшей персонализации его опыта.

Низкая конкуренция

Несмотря на практически повсеместное использование текстовых сообщений, большинство брендов до сих пор не используют преимущества SMS в качестве маркетингового средства. Это пространство гораздо менее переполнено, чем такие платформы, как электронная почта, что позволяет вам легче выделиться и означает, что вы сталкиваетесь с меньшей конкуренцией за внимание клиентов, чем в таких местах, как почтовый ящик.

Экономически эффективный

SMS-кампании более недороги, чем традиционные формы маркетинга и рекламы. При этом, поскольку они настолько универсальны и настраиваемы, они способны обеспечить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. А благодаря данным, которые вы можете получить из SMS-маркетинга, у вас будет гораздо более тонкое понимание эффективности каждой кампании, чем в случае с телевизионной или потоковой рекламой, где нет возможности точно узнать, какие действия совершили клиенты после просмотра рекламы.

Дружелюбность к данным

Помимо данных о клиентах, таких как предпочтения в общении, SMS-маркетинг позволяет вам собирать множество поведенческих данных, например, какие типы сообщений читают и на что кликают абоненты. Это поможет вам усовершенствовать будущие сообщения и постоянно оптимизировать свою работу.

Эффективен ли SMS-маркетинг?

Благодаря удобству и индивидуальному характеру, SMS-маркетинг невероятно эффективен в привлечении клиентов. Большинство клиентов положительно реагируют на текстовые сообщения от брендов, если они согласились их получать.



avatar
Ellina Evshova



При копировании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.
Карта