Главная
›
Блог
Причины для внедрения WiFi в ресторане
WiFi в ресторане - это стандарт в наши дни. Однако не все в полной мере осознают, насколько важна организация wi fi для кафе. 75% опрошенных людей считают, что WiFi - это второй (сразу после кофе) по важности атрибут хорошего кафе.
Что делают люди в кафе или в ресторане? Они достают свои смартфоны, чтобы переписываться с друзьями в Messenger или выкладывать фотографии еды в Instagram и Facebook. Статистика подтверждает, что 29% людей пользуются Facebook или Twitter во время обеда.
Важно воспользоваться ситуацией, когда клиент использует беспроводную сеть - и это можно сделать с помощью интеллектуального WiFi. Сеть, с которой мы чаще всего сталкиваемся в ресторанах, - это просто инструмент, соединяющий нас с Интернетом. Клиент заходит, пользуется интернетом и уходит, не оставляя следов. Как можно использовать такой инструмент?
Узнайте своего клиента
Рестораны посещают клиенты по разным причинам. Некоторые из них заходят только для того, чтобы пообедать во время перерыва на работе, другие - для семейного ужина или свидания, но какова бы ни была причина, в большинстве случаев они подключаются к сети WiFi. Еще до входа в систему, когда пользователь подключается к сети, собираются файлы cookie, которые позволяют нам показывать ему рекламу Facebook Ads и Google Ads. Когда клиент входит в систему, используя доступные сервисы социальных сетей или адрес электронной почты, мы можем использовать эти данные, чтобы связаться с ним лично, например, посредством почтовой рассылки.
Маркетинг через рефералов
Социальный WiFi превращает обычный ресторан в современное место встречи. Система подключена к социальным сетям. С их помощью клиенты могут поделиться своим местоположением в ленте новостей и рассказать своим друзьям о том, что они были в ресторане. Если предположить, что у каждого клиента есть не менее 200 друзей на Facebook и не менее 10 человек в день регистрируются в вашем заведении, то информация попадает как минимум к 2000 человек в день. Много, не правда ли? По статистике 50% людей узнают о ресторанах и кафе из социальных сетей, поэтому очень важно присутствовать там.
Тайный покупатель онлайн
Два столпа любого хорошего ресторана - это хорошая еда и хорошее обслуживание, и оба эти фактора необходимо постоянно отслеживать. Если вы используете Social WiFi, то каждый человек, вошедший в вашу сеть, после ухода получит электронное письмо. Клиент сможет оценить свой визит по шкале от 1 до 5 звезд и дополнительно написать собственное мнение, которое будет видно только менеджеру или владельцу ресторана, имеющему доступ к административной панели.
Формирование лояльности
Ожидается, что до 2023 года будет насчитываться около 24 миллиардов устройств, подключенных к интернету беспроводным способом. По этой причине важно сосредоточиться на WiFi как на инструменте не только для продвижения, но и для формирования лояльности. Если клиент оставляет вам отзыв, вы можете связаться с ним, предложить ему бонус и сделать его более привязанным к вам. Отправляя ему специальные предложения, вы также можете заставить его возвращаться чаще. Ремаркетинг работает аналогичным образом - если кто-то уже был в вашем ресторане, значит, он со 100% уверенностью входит в вашу целевую аудиторию.