Главная
›
Блог
ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Мобильное приложение — это программное обеспечение, которое можно загрузить, установить и запустить на мобильном устройстве, будь то смартфон или планшет, и которое предлагает пользователю множество услуг, будь то развлечения, продуктивность и т. д. Имея под рукой альтернативу для облегчения моих повседневных задач, будь то дома, на учебе или на работе, приложения для мобильных устройств облегчают повседневные задачи и позволяют мне выполнять практически любую деятельность в любом месте (подробнее - appvisor.ru/huawei/).
Зачем использовать мобильные приложения?
Тенденция использования мобильных приложений сегодня быстро растет, облегчая людям возможность общаться с другими людьми и обращаться к информации в любое время, преодолевая барьер расстояния и становясь основным инструментом для подключения к социальным сетям, Интернету и бизнес-сетям. Приложения становятся все более важными и необходимыми для нашей повседневной жизни, предоставляя множество функций, которые предлагают пользовательский опыт, эффективный и более полный, за счет включения таких элементов, как видео, звук, изображения, текст, геолокация и другие. Давайте рассмотрим десять преимуществ мобильного приложения.
Повысить репутацию бренда или компании
Наличие приложения, хотя оно и становится все более распространенным, делает вашу компанию или бренд современным игроком и близким вашему потребителю. Запуск мобильного приложения больше касается вашего бренда, чем запуск нового сайта. Это тем более верно, если последний является инновационным и использует, например, связанные объекты.
Удержать клиента
Какой предмет мы всегда носим на себе? Наш смартфон, конечно! И да, наличие приложения позволяет потребителям каждый день видеть ваш бренд на рабочем столе своего телефона… Из-за такой близости оно делает его очень хорошим инструментом маркетинга взаимоотношений.
Улучшить доступность
Веб-сайты часто сначала разрабатываются в версии для настольных компьютеров, а затем адаптируются к мобильным устройствам с помощью адаптивного дизайна. Итак, когда мы разрабатываем приложение, мы думаем прежде всего о МОБИЛЬНОМ! Мы синтезируем информацию для отображения, выбираем наиболее подходящие функции для мобильного телефона и работаем над эргономикой. Мобильное приложение — это не скопированный сайт, оно должно приносить новый опыт.
Отправляйте push-уведомления
В то время как процент открываемости маркетинговых писем самый низкий, показатель открываемости push-уведомлений составляет более 90%, а коэффициент конверсии в 4,5 раза выше. Звуки, вибрация, баннеры или гранулы, выбор широк, чтобы привлечь внимание мобильного пользователя. Внимание, все время не злоупотреблять, надо быть рядом в нужный момент.
Наведение мостов между цифрой и физикой
Мода находится в режиме «нажми и собери», и знаки, кроме того, хотят создать связь между своими онлайновыми и офлайновыми системами. Таким образом, после покупки в магазине вы можете отправить покупателю уведомление, чтобы оценить продукт или услугу в специальном приложении; благодаря системе геолокации вы можете рассылать целевые акции покупателям, которые находятся рядом с точкой продажи.