Главная
›
Блог
Причины, по которым поставщики медицинских услуг должны использовать текстовые сообщения
Согласно отчету, 94% врачей являются пользователями смартфонов. В дополнение к телефонным звонкам и использованию приложений врачи и другой медицинский персонал используют свои телефоны, чтобы воспользоваться преимуществами самого удобного на сегодняшний день инструмента цифровой связи для здоровья: обмена текстовыми сообщениями (подробнее - рассылка смс пациентам).
Текстовые сообщения стали одной из самых популярных форм общения среди всех поколений, а не только среди молодежи.
Поставщики медицинских услуг предпочитают текстовые сообщения, поскольку это быстрый, эффективный и надежный способ общения с потребителями. Выбор общения с вашими пациентами с помощью текстовых сообщений позволяет вам быстро и напрямую передавать важную информацию для повышения удовлетворенности пациентов.
Пациенты предпочитают текстовые сообщения, а не звонки
Согласно глобальному исследованию, четверо из пяти человек предпочитают текстовые сообщения для общения с поставщиками медицинских услуг. В отличие от любых других каналов связи, которые требуют от пациентов входа в систему на своих компьютерах, двусторонние текстовые сообщения позволяют отправлять и получать сообщения из любого места на другое мобильное устройство. Это дает пациентам возможность обмениваться беседами со своими лечащими врачами, выполняя другие задачи.
С помощью текстовых сообщений пациенты могут быстро записаться на прием, когда, например, ждут, чтобы забрать детей после школы или обедают. Кроме того, текстовые сообщения — отличный способ информировать своих пациентов о дополнительных медицинских процедурах или других транзакциях за пределами клинической установки. Проще говоря, пациенты предпочитают общаться со своими врачами с помощью текстовых сообщений, потому что им не нужно отвечать на звонок, записывать сообщение или что-то слушать. Предоставление пациентам методов связи, которые они предпочитают в сфере здравоохранения, повышает качество и доступность медицинской помощи, способствуя активным отношениям между врачом и пациентом.
Лучший доступ к средствам связи для поддержки и обучения пациентов
Частью повседневной жизни человека является проверка телефона и текстовых сообщений. Обмен текстовыми сообщениями — это канал связи, с которым большинство американцев знакомы и которым удобно пользоваться. По данным Forbes, люди читают 95% текстовых сообщений в течение трех минут после отправки, и поставщики медицинских услуг используют эту статистику для эффективного общения с потребителями медицинских услуг.
Повышение комплаентности и приверженности
Из-за его решающей роли в повседневных задачах большинство людей никогда не выпускают свои мобильные телефоны из поля зрения на очень долгое время. Основываясь на упомянутых цифрах, поставщики медицинских услуг используют текстовые сообщения для легкого отслеживания, чтобы гарантировать соблюдение пациентами их лекарств или медицинских протоколов. Например, напоминания о рецептах побуждают пациентов брать лекарства и принимать их в соответствии с указаниями. Поставщики медицинских услуг напоминают своим потребителям о необходимости соблюдать предписанные лекарства или лечение, чтобы следить за прогрессом в лечении своих пациентов.