Главная
›
Блог
Причины, почему SMS - это будущее электронной коммерции
В 2022 году мобильная миграция продолжается. Бренды электронной коммерции наблюдают снижение числа пользователей настольных компьютеров и рост числа пользователей мобильных устройств по всем маркетинговым каналам. Ожидается, что в 2025 году этот показатель почти удвоится, а доля мобильных устройств в общем объеме продаж электронной коммерции составит 710 млрд рублей.
Поскольку мир продолжает переходить от настольных компьютеров к мобильным, то и ваша маркетинговая стратегия должна быть такой же, если вы хотите идти в ногу со временем. Мы используем SMS для многих наших клиентов электронной коммерции, а также смс активацию и вот четыре причины, почему я считаю, что SMS - это будущее электронной коммерции:
Это самый быстрый из доступных маркетинговых каналов.
В современном мире обедов из микроволновки, доставки UberEats и двухдневной доставки Amazon Prime быстрее - значит лучше. То же самое справедливо и для маркетинга. Если вы будете слишком медлительны, конкуренты завоюют вашу аудиторию. К счастью, вы можете повысить скорость охвата аудитории с помощью SMS.
В былые времена большинству маркетологов приходилось полагаться на прямую почтовую рассылку для получения продаж от новой аудитории. Этот метод маркетинга с почтовой доставкой мог занять недели, чтобы добраться до вашей аудитории, и недели, чтобы получить ответ. Теперь вы можете достичь своей аудитории мгновенно.
Согласно отчету, почти 70% людей открывают новое текстовое сообщение в течение пяти минут. А более 90% проверяют новое текстовое сообщение в течение 30 минут. Это особенно важно, если у вас есть срочное сообщение, например:
- Ограниченная срочная распродажа.
- Ранний доступ к запуску продукта.
- Важное обновление заказа.
Возможность быстро дойти до вашей аудитории - это не то, на что стоит обращать внимание, и SMS - это лучший канал для отправки срочного маркетингового сообщения, которое вам нужно, чтобы ваша аудитория быстро прочитала.
СМС - это очень личное.
Что первое, что делает большинство людей, когда просыпаются? Молятся? Медитируют? Практикуют благодарность? Вероятно, для большинства это не так. Вместо этого большинство людей первым делом утром проверяют свой телефон.
Ваша аудитория имеет тесные личные отношения со своим телефоном - в основном потому, что в современном мире он является ступенькой к близким отношениям с любимыми людьми. Попросить у кого-то номер телефона - это очень важно. Это личное. Это интимно.
Все мы знаем, что установление доверительных отношений с клиентами - это ключ к созданию значимых отношений, а создание таких отношений в конечном итоге и является источником дохода.
Если кто-то принимает ваше приглашение на SMS-маркетинг, позволяя вам войти в его "текстовый мир", вы не должны относиться к этому легкомысленно. Вы открыли мир возможностей для установления контактов с ними на более личном уровне, чем любой другой маркетинговый канал.
SMS - это двусторонний разговор.
В мире маркетинга было время, когда одна строчка текста могла покорить целое поколение. Однако времена "Безумцев" с односложными фразами Дона Дрейпера давно прошли. Теперь маркетинг - это сотни крошечных взаимодействий.
Причина, по которой SMS настолько личны, заключается в том, что они открывают дверь для разговора один на один. Ключевое слово здесь - "разговор". С электронной почтой все немного формальнее. Для ответа требуется больше усилий. Двусторонний разговор не ожидается и даже не желателен в большинстве случаев.
Оно превосходит другие маркетинговые каналы.
В теории SMS звучит так, как будто оно должно работать хорошо, но насколько хорошо оно работает на самом деле?
Хотя SMS все еще является младенцем в мире маркетинга, мы можем получить представление о его прибыльности, сравнив его с ближайшим родственником - электронной почтой. На самом деле, SMS следует рассматривать как продолжение маркетинга электронной почты. Как и электронная почта, он предлагает простые, короткие сообщения, которые могут быть разосланы определенному сегменту вашей аудитории, которая намеренно согласилась получать ваши маркетинговые сообщения.
При хорошо продуманной стратегии SMS-рассылки невозможно предсказать, насколько прибыльным окажется этот растущий канал. С другой стороны, возможно, со временем люди начнут пренебрегать им, как и электронной почтой. Одно можно сказать наверняка: Поскольку мир электронной коммерции становится все более мобильным, SMS-маркетинг будет продолжать расти.
Совет агентств Forbes - это сообщество только по приглашениям для руководителей успешных агентств по связям с общественностью, медиа-стратегии, креативных и рекламных агентств. Соответствую ли я требованиям?