Вчера на GDC у нас была возможность провести краткое интервью с ведущим дизайнером Эдом Бичем о предстоящем расширении Civilization V: Gods & Kings. Дополнение будет включать новые системы религии и шпионажа, девять новых цивилизаций, более 27 новых юнитов, новые здания, новые чудеса, новые чудеса природы, новые сценарии и новые ресурсы. Это много нового, но наше самое большое впечатление от интервью состоит в том, что расширение не только добавляет, но и улучшает существующий ИИ, мультиплеер и баланс. Приятно слышать.
Но что касается нового, система религий позволит игрокам основывать религии и выбирать верования, которые дают бонусы их цивилизациям. Религии распространяются из города в город по близости и через новые миссионерские подразделения, и обращение людей из городов-государств или других цивилизаций может повысить бонусы, основанные на вере, и иметь тактические преимущества. Позже в игре шпионов можно использовать для сбора интеллекта, кражи технологий и запуска революций - все это очень забавно выглядит. Читайте обо всем этом ниже ...
PCG: Насколько похожа новая религиозная система на культурную систему Civilization IV?
Бич: Я думаю, что в системе Civ IV было задействовано только то, что религии возникали и распространялись по всей карте, сталкивались друг с другом и конфликтовали там - борясь за контроль над сердцами и умами каждого. Это дало отличный вкус всему, и казалось, что это был более богатый мир из-за этого, но, если внимательно взглянуть на это, мы не почувствовали, что это сильно повлияет на игровой процесс. Похоже, что этот крутой мир разворачивается, но на самом деле он не давал нам интересных решений, поэтому мы сохранили некоторые из этих приятных и захватывающих вещей об этом, но добавили, как он входит в игровой процесс.
PCG: Религии - христианство, буддизм и другие - приходят с существующими убеждениями? Могут ли они быть модифицированы?
Пляж: у нас есть один сценарий, который разворачивается в средние века и эпоху Возрождения, где мы на самом деле делаем предварительную проверку убеждений, и это отличный пример для нашего сообщества о том, как можно изменить систему религии. Что они могут сделать, так это добавить больше убеждений. У нас есть хороший набор - есть от 50 до 60 убеждений, которые будут поставляться с расширениями, но нет причин, по которым мод-сообщество не может расширяться.
Но да, исторические религии являются своего рода контейнерами, в которые помещаются верования - нет никаких причин, чтобы гуру не были частью сикхизма или христианства.
PCG: И влияние религии в какой-то момент уменьшается?
Пляж: Что происходит, когда вы приближаетесь к концу Ренессанса, мы не просто удаляем религию из игры - она все еще присутствует, и вы все еще сохраняете те бонусы, которые вы накопили. Происходит то, что стоимость миссионеров начинает расти, поэтому ваша способность совершать радикальные религиозные движения и перемещения уменьшается. Люди больше принимают других людей, имеющих разные веры.
Еще одна вещь, которая случается во времена Средневековья и Возрождения, это то, что мы берем для вас дипломатические модификаторы, насильственно распространяющие вашу религию на какую-то другую цивилизацию, и мы провоцируем их, и это становится очень важной частью дипломатической игры. Но когда вы впадаете в индустриальную и современную эпоху, эти модификаторы теряют популярность, так что это уже не значительная часть дипломатической игры.
PCG: там много нового контента. Был ли акцент на существующие проблемы? То, о чем много говорит сообщество, это мультиплеер ...
Пляж: Да, мы не только добавляем новые вещи, но и перебиваем баланс и рассматриваем каждую из подсистем ИИ. Сейчас мы находимся в той части проекта, где мы находимся на последнем этапе балансировки и полировки, и мы прошли и классифицировали все различные системы ИИ и области, в которых мы можем внести улучшения. Мы уже внесли много улучшений, и сейчас мы пытаемся выяснить ключевые элементы, которые действительно приведут ИИ на новый уровень.
И в мультиплеере у нас был один из наших старших инженеров в проекте, посвященном поражению некоторых из этих предметов. Обработка игрового процесса и обработка графики были связаны друг с другом, и это помогает с многопользовательской стабильностью. Одним из запрошенных требований сообщества было разрешить проигрывать боевые анимации во время многопользовательской игры - мы это начали и работаем. И там были настройки и улучшения и удобство использования вещей. Вы знаете, мультиплеер никогда не был огромным сообществом для Civ, но это важное и громкое сообщество, и мы хотим поддержать это. Это отличный способ играть в игру.
PCG: То есть вы определенно уделяете пристальное внимание сообществу.
Пляж: у нас есть. Я не хочу давать людям неправильное представление о том, что, например, сообщество хотело религию, поэтому мы включили десять центов и начали выяснять, как поставить религию. У нас были планы надолго положить религию и шпионаж время, и это встретило много наших целей. Религия достигла великой цели - настроить игровой процесс, и у нас были планы сделать это довольно давно. А со шпионами мы знали, что этот богатый мир ИИ происходит за кулисами, и если бы мы могли донести это до игрока, чтобы он мог в этом разобраться, это был бы потрясающий способ сыграть в Civilization.
Таким образом, мы знали об этих изменениях долгое время, но во многих областях мы специально смотрим на то, что просит сообщество, и говорят: «Да, это ключевой вопрос». Мы сделали уверен, что некоторые из действительно активных членов сообщества являются частью нашей группы бета-тестирования. Таким образом, мы выпускаем две сборки для нашей группы бета-тестирования каждую неделю проекта, просто чтобы следить за событиями, и таким образом, баланс и многопользовательская игра привлекают много внимания.
PCG: Вы упомянули систему интриг шпиона, которая позволяет нам взглянуть на то, что ИИ планирует. Как это будет работать в мультиплеере?
Пляж: Да, интрига не работает в мультиплеере. Вы подобрали это.
PCG: Он полностью выключен или мы можем использовать его на противниках ИИ?
Пляж: я думаю, что текущий план просто отключить его.
PCG: Итак, вы упомянули несколько новых сценариев, можете ли вы рассказать нам о них? Увидим ли мы шпионский сценарий холодной войны?
Пляж: Может быть, но это не тот, который мы выбрали. Это будет работать с системой города-государства и всеми переворотами и всем остальным. Это абсолютно то, что фанатское сообщество должно перепрыгнуть через все.
PCG: Но есть пара религиозных сценариев.
Пляж: у нас есть один, который освещает религиозную систему и как ее модить. У нас есть еще один - кельты, гунны и византийцы, - мы представляем этот набор из трех новых цивилизаций и решили, что сценарий падения Рима будет идеальным. И затем третий сценарий, с которым мы отправляемся, - это интересный исход. У нас на самом деле есть сценарий научной фантастики в стиле викторианской эпохи в стиле стимпанк, который представляет собой интересный отход от привычного исторического тарифа.
PCG: Что отличает этот сценарий от ощущения стиля стимпанк или научной фантастики? Сочетание технологий?
Пляж: у нас есть специальные юниты, разработанные для этого, и целое новое дерево технологий, разработанное для этого. Это смутно исторические, искаженные, технологичные, вдохновляющие и корпоративные лидеры ... вы знаете, поэтому у нас даже есть совершенно новые лидеры.
------------
Так что у вас есть, настройки AI, исправления для нескольких игроков, религия, шпионы и ... стимпанк! Цивилизация V: боги и короли выйдут этой весной.
PCG: Насколько похожа новая религиозная система на культурную систему Civilization IV?PCG: Религии - христианство, буддизм и другие - приходят с существующими убеждениями?
Могут ли они быть модифицированы?
PCG: И влияние религии в какой-то момент уменьшается?
Был ли акцент на существующие проблемы?
Как это будет работать в мультиплеере?
PCG: Он полностью выключен или мы можем использовать его на противниках ИИ?
PCG: Итак, вы упомянули несколько новых сценариев, можете ли вы рассказать нам о них?
Увидим ли мы шпионский сценарий холодной войны?
PCG: Что отличает этот сценарий от ощущения стиля стимпанк или научной фантастики?